elseiver: (medved)
[personal profile] elseiver
21 век. Я подал заявление на новый загранпаспорт через волшебный портал gosuslugi.ru. Несомненно, весь этот портал, само его существование, сам факт, что там ЧТО-ТО работает - это огромный шаг вперед для России, шаг в будущее. Но, блин, как криво там сделаны многие вещи, как сложно им пользоваться...
Совет №1: заполняя заявление (любое) сохраняйтесь как можно чаще. Есть много точек невозврата и есть шанс потерять все введенные данные.
Пример №1: загрузив на сайт неправильную фотографию и сохранив после этого заявление, вы не сможете загрузить правильную фотографию. Сохраненный файл также можно выбрасывать.
Пример №2: допустимый размер загружаемого файла ограничен сверху. В описании требований этот факт нигде не формализован, будьте осторожны.

Совет №2: прежде чем отправить заявление в ФМС, распечатайте его (если сможете). После отправки сделать это не представлется возможным.

Совет №3: полагайтесь только на свои силы. В "госуслугах" вам никто помочь не сможет: они просто не получат ваши крики о помощи

Я честно пытался несколько раз.

Ну что тут скажешь... Идиоты писали?


UPD: Мне ответили: Статус Вашего заявления №21570540 обновился :
"ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ СООБЩЕНИЕ. В НЁМ УКАЗАНО ГДЕ И КАК МОЖНО ЗАПОЛНИТЬ И РАСПЕЧАТАТЬ АНКЕТУ."
Мой ответ на этот крик - в комментариях.

Date: 2011-08-03 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] kania.livejournal.com
есть только одна добавка- Госуслуги - принадлежат Ростелекому посему они не могут ответить ни на один вопрос по существу... А Миграционная служба не может ответить на запрос "почему не печатается", потому как они не в курсах что там где... потому что портал принадлежит Ростелекому.. замкнутый круг)))

Date: 2011-08-03 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
Я отправил им сообщения об ошибках на сайте с "главной страницы" сайта. Отправилось. Подтверждение на почту пришло с волшебного адреса:

Система обработки обращений портала gosuslugi.ru <noreply@gosuslugi.ru> (<9E><90><9E> <90><80>)

Текст в скобочках просто умиляет. В частности он означает, что горе-разработчики ни разу не тестировали функционал своего сайта на себе. Иначе сразу бы заметили эту хрень...

Мрак. Стыдно за РФ.

Date: 2011-08-03 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kania.livejournal.com
да, меня они тоже умиляют.

Но самое смешное, знаешь что?
Мне тут в мае пытались доказать, что я не могу улыбаться в паспорте потому что.. *я надеюсь ты сидишь* - на сайте госуслуги написано, что фотография должна быть столько-то килобайт! на вопрос - какое отношение имеет величина файла к факту моей улыбки,а портал госуслуги ко мне, если я им не пользуюсь наше отделение УФМС подвисло и документы забрало.

Date: 2011-08-03 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
Сволочи! Хотят запретить нам улыбаться! Бред вообще какой-то, так-то...

Date: 2011-08-03 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kania.livejournal.com
угу.... они потом еще и серьезно мне говорили, что не могут напечатать мне паспорт, потому что у них кончился картридж и вообще "они тех, кто не через госуслуги в псоледнюю очередь обслуживают". пришлось звонить их начальству скандалить. )))

Date: 2011-08-03 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] rioman.livejournal.com
А люди в дуршлаке фотографируются...

Date: 2011-08-03 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kania.livejournal.com
это ты к чему?

Date: 2011-08-03 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] rioman.livejournal.com
К фотографиям на документы :)

Date: 2011-08-03 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kania.livejournal.com
ну вот этого я не пробовала, так что не знаю какова бы была реакция.

Date: 2011-08-03 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] pimenova-tv.livejournal.com
Можешь даже не пытаться отправить им сообщение, у меня раза с 20 получилось, но так никто и не ответил.

Кстати, если есть какая-то ошибка, скажем за определенный период не указал место работы, то тебе просто приходит уведомление что в выдаче отказано. Внести корректировки путем хотя бы тех же сообщений нельзя.

Date: 2011-08-03 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
О, я умный, я все периоды работы отследил и указал что в 2005 году не работал целый месяц:) Должно проканать:)

Date: 2011-08-03 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] pimenova-tv.livejournal.com
И ещё, уведомление о готовности паспорта они не высылают. Полезно отслеживать тут http://ufms-ural.ru

Date: 2011-08-03 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] codenamed.livejournal.com
Высылают. Мне выслали. Получал в июле.

Date: 2011-08-03 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] pimenova-tv.livejournal.com
Не считаю что "одному выслали, десяти не выслали" это "высылают".

Date: 2011-08-03 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
Так и запишем: стабильность доставки уведомлений оставляет желать лучшего, часть попадает в категорию спама и отсеивается джимейлом.

Date: 2011-08-03 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] pimenova-tv.livejournal.com
Как человек ищущий работу на в салЕхарде(кстати пыталась отказаться, но они настаивают, ещё поеду разговаривать) папку спама проверяю ежедневно - не было.

Date: 2011-08-03 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lisa-g.livejournal.com
Мне тоже выслали. В апреле. При том что паспорт я уже получила. В феврале.

Date: 2011-08-03 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
Им важнее доказание существования решения, чем его оптимальность:)

Date: 2011-08-03 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] paula-desten.livejournal.com
Вот лично мне этот сайт так и не смог ответить, готов ли мой паспорт. Даже через два месяца после сдачи документов он рассказывал, что информации у него нет и просил обратиться по месту оформления. Я звонила в местное отделение УФМС раз 8 за день, с воплями, скандалами и бросанием трубок с той стороны. За 3 минуты до окончания рабочего дня (восьмой звонок), тетенька соизволила поднять свою филейную часть от стула, дойти до шкафа с новыми паспортами и найти там мой паспорт, давно меня дожидающийся. А до этого мне семь раз рассказывали про ufms_ural.ru... так что сильно не надо обольщаться...

Date: 2011-08-03 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
Да, на этот счет я даже не обольщаюсь:( Ожидаю худшего. Это Россия. Да что там, это планета Земля!

Date: 2011-08-03 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
С прошедшим тебя! У меня день с ночью окончательно перепутались, вместе с числами, так что извиняй за то, что поздно так...

Date: 2011-08-03 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] paula-desten.livejournal.com
Спа...
p.s. бедняга...

Date: 2011-08-03 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] codenamed.livejournal.com
А я писал фидбэк, и мне даже ответили. Подробности постом.

Date: 2011-08-03 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
Я им тоже написал фидбэк. И - контрольный фидбэк на фидбэк.

Date: 2011-08-03 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] codenamed.livejournal.com
Мне ответили конструктивно. И из ФНС, кстати, тоже ответили.

Date: 2011-08-03 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
Ответили И исправили косяк на сайте?

Date: 2011-08-03 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] codenamed.livejournal.com
Будь терпелив. Сказал же, что пост напишу. Там все несколько интереснее, чем ожидалось.

Date: 2011-08-03 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dbms.livejournal.com
да, не без косяков, но в целом это гораздо лучше чем в 6 утра толкаться на Крылова 2 в очереди за талонами

к сожалению выдача в общем порядке, так что Совет: на выдачу подъезжай вечером, я к полшестому примерно подъехал

а зачем печатать заявление? я без него подал доки

Date: 2011-08-03 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
См. комментарий ниже:)

Date: 2011-08-03 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dbms.livejournal.com
ну о том, что заявление не обязательно печатать, прямо написано в их мессадже:

"При себе иметь следующие документы: 1. Заявление в одном экземпляре на бланке установленной формы, в котором сведения о трудовой деятельности заверены руководителем организации или сотрудником кадрового подразделения по основному месту работы ИЛИ заверенная копия трудовой книжки, ИЛИ заверенная выписка из трудовой книжки. 2. Основной документ, удостоверяющий личность заявителя, и его ксерокопия (страницы с установочными данными и отметкой о регистрации). 3. Квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу паспорта в размере 2500 рублей."

в целом же имхо по сравнению с работой самой УФМС на Крылова - портал Госуслуг это Гагарин в Космосе :)

Date: 2011-08-03 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
О нет, в их мессадже написано другое:

При сдаче документов на заграничный паспорт нового поколения при себе необходимо иметь: - заявление - анкета заполненное на компьютере в одном экземпляре аналогичное поданному по интернету, заверенная по месту работы ( формата А4 с двух сторон без фото, фотографирование происходит во время сдачи документов) При невозможности распечатать анкету с портала гос. услуги её можно заполнить на сайте ufms-ural.ru ( заявление о выдаче паспорта нового поколения)

Это то, что они мне прислали.

Date: 2011-08-03 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dbms.livejournal.com
странно, мне такого не присылали
текст, который я выше постил - копипэйст из приглашения на фотографирование и сдачу документов

а тебе на какой стадии это пришло?

Date: 2011-08-03 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
На третьей стадии (первая - Подано, вторая - Принято, третья - Приглашение).

Кстати, посмотрел сейчас историю заявления, оказывается все сообщения которые я им отправлял, в эту историю попали несмотря на сообщение "Произошла ошибка при отправке сообщения". Т.е. они глючные ну просто до невозможности!

Date: 2011-08-03 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
В ответ на пришедший мне ОТВЕТ я попробовал отправить им следующее:

КАПСОМ умничать будем, или конструктивно отвечать? В вашем сообщении написано "При невозможности распечатать анкету с портала гос. услуги", как будто подобная возможность вообще предусмотрена.
Звонок на горячую линию проясняет вопрос. Оказывается, вопреки вашему "СООБЩЕНИЮ", которое предлагается читать внимательно, распечатанное заявление приносить не нужно: с собой нужно иметь заверенную выписку из трудовой, и всё. Ваше же "СООБЩЕНИЕ" предлагает мне заново ввести все данные, которые я уже и так запарился вводить через ваш глючный сайт - и всё из-за того, что вы, ленивые и непрофессиональные, но жадные пильщики бюджета не удосужились сделать сайт госуслуг качественным и удобным.


Но при отправке вновь: Image

Date: 2011-08-03 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mpp181.livejournal.com
Режет по слову "бюджет".

Date: 2011-08-03 01:55 pm (UTC)

Date: 2011-08-03 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] usenk0.livejournal.com
Но всё-таки она наша?)

Date: 2011-08-03 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
Ага, Тагиииил....

Date: 2011-08-03 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sansei.livejournal.com
У меня через этот же сайт все прошло без сучка и задоринки - загран сделали меньше чем за месяц, все четко и быстро. Уведомления присылали регулярно: заявление принято; просьба явиться для сдачи доков и фотографирования; ваш паспорт готов, можно забирать. В этом июле делал. )

Date: 2011-08-03 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] konek-gorbunok.livejournal.com
Меньше, чем за месяц - это круто! Я не возьмусь утверждать, что живу в нормальной стране, но теме менее, у нас не "загранпаспорт" (вот, блин, пережиток социализма), а просто паспорт и если пойти в МВД, его выдают на месте, а если заказать на сайте - присылают быстрее, чем за неделю.

Date: 2011-08-04 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] sansei.livejournal.com
У нас официальный срок оформления загранпаспорта - один месяц.
Сейчас научились немного быстрее, прогресс не стоит на месте.)
(deleted comment)

Date: 2011-08-03 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] konek-gorbunok.livejournal.com
Я, как тоже иностранец, попробую предположить, что для прописки. :)

Date: 2011-08-03 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
Там много листочков! В России это официально основной govt-issued picture ID. Ну то есть как бы в паспорте смысл есть. Правда наш карательный аппарат насилия традиционно расставляет в нём всякие полезные для себя и для контроля над гражданами данные: прописку, военнообязанность, детей всяких вписывает. В общем, контролируют. Чтобы ни-ни!
(deleted comment)

Date: 2011-08-03 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
Добрая?:) Ну, как сказать:)

Date: 2011-08-04 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] gargolik.livejournal.com
Кстати о поездках - я с бамбинос до 25го числа в Италии...

Date: 2011-08-04 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
Детишкам - моё горячее ЧАО! Я по ним соскучился. Уверен, мы скоро увидимся:) А вы уже там?

Date: 2011-08-04 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] gargolik.livejournal.com
Да, мы в Риме две недели.

Я передала.
Дети тебя помнят, они тебя называют Mr. Give Me Peace on Earth.
They said "PS the broom is still in the back yard, just so you know"

Date: 2011-08-10 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] afchik.livejournal.com
А мне, видать, сурово повезло: сделали все за пару недель, приезжала в УФМС дважды на три минуты: сфотографироваться и забрать готовый документ.

November 2016

S M T W T F S
  12345
67 89101112
13 141516171819
20212223242526
27282930   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 31st, 2025 06:54 am
Powered by Dreamwidth Studios