elseiver: (Default)
[personal profile] elseiver
На самом деле получается, что для того, чтобы оставаться на месте - нужно бежать.
Чтобы двигаться вперед, и в самом деле нужно бежать еще быстрее.
И, опять же, истинная правда - загнанных лошадей пристреливают:)

Может быть лучше назад, а?:)

Date: 2010-11-18 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] xiaotu.livejournal.com
translation? :)

Date: 2010-11-18 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
Oh, baby, you really should start learning Russian:)

Subject: It's amazing, but it's a fact
Body:
Indeed, it turns out that in order to remain in the same place you have to run.
In order to move forward you really have to run even faster.
And, again, it's true that exhausted horses are being shot:-)

Wouldn't it be better to go back in such a case?

(obvious reference to "Through the Looking Glass", where the Queen says: Now, here, you see, it takes all the running you can do, to keep in the same place. If you want to get somewhere else, you must run at least twice as fast as that!)

Date: 2010-11-18 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kiin_/
Это ты про что?
Вообще, еслеи вокруг тебя все бегут - то да. А если стоят, то тогда наоборот. А если тебя везут - еще лучше :)

Date: 2010-11-18 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kiin_/
"Да" - не в смысле что лучше назад, а в том, что, чтобы оставаться на метсе, нужно бежать.

Date: 2010-11-18 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
Это я про темп жизни и про работу:)

Date: 2010-11-18 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kiin_/
Почему-то сразу так подумал... Тогда, чтобы двигаться вперед, тебе не нужно бежать быстрее. Надо сделать так, чтобы те, кто с тобой, бежали. А ты будешь отвечаешь за правильный путь. И за обеспечение. За то чтобы они могли бежать.
Тогда вы вместе и будете продвигаться вперед :)

Date: 2010-11-18 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
Команда - само собой. Только и в команде нужно показывать пример, а не просто дорогу указывать.

Date: 2010-11-18 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-sami4.livejournal.com
если назад - встретишься лицом к лицу. все же на круги своя....и по кругу, ага.

Date: 2010-11-18 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
Встречусь лицом к лицу?! Мне что, кто-то дышит в затылок?:))

Date: 2010-11-18 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-sami4.livejournal.com
в смысле? земля то круглая. рано или поздно встретитесь....

Date: 2010-11-18 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kiin_/
Это смотря как идти :)

Date: 2010-11-18 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-sami4.livejournal.com
ну, эм, в разные стороны (:
(deleted comment)

Date: 2010-11-18 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
Ну, поближе к центру мы всегда успеем, и этого, увы, не избежать:)

Date: 2010-11-18 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] pimenova-tv.livejournal.com
Прежде чем пристрелить, лошадей пришпоривают до изнеможения, а потом пускают на колбасу.

Если остановиться, то увидишь зад убегающих конкурентов)
А вообще, кто сказал что дорога одна?

Date: 2010-11-18 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
Конкуренция - она только с самим собой, со своими слабостями. Работать так, как умею я - не умеет никто.

Дорог много. Но, как сказал Ван Гог (говорил он явно не по-английски, но на магнитике в кухне у меня цитата на ангельском, так что приведу её) - To get to the essence of things one has to work long and hard", и какую дорогу не выбери, всё равно придется бежать. Если оставаться поверхностным и случайным - то и без того отсутствующий смысл жизни становится совсем иллюзорным.

Date: 2010-11-18 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] gigavolte.livejournal.com
Не азиат ты, Витя. Остановись, слезь с эскалатора и иди по лестнице. В этом случае ты перемещаешься туда, куда тебя несут твои ноги. А в сущности, давно ведь замечено, что путь вверх и путь вниз - это один и тот же путь.

Date: 2010-11-18 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
От неазиата слышу:)
Можно и пешком, и по лестнице - если, конечно, неважен результат:)

Date: 2010-11-18 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] bobbik.livejournal.com
лучше пересесть на правильный эскалатор ;)

Date: 2010-11-18 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
Прикол эскалатора в том, что и по нему можно бежать:)

Date: 2010-11-18 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] el-tashko.livejournal.com
Это очень сложный вопрос.

Я смотрю на примеры старших товарищей (50 лет и далее). Кто то бежал всю жизнь. Кто-то остановился. Одинаково бессмысленно все как для одних, так и для других.

Так что и ответа вроде нет. И вроде бы ответ не имеет значения.

Date: 2010-11-18 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
Да, с ответами сложно. Я ведь даже со смыслом жизни не определился.

Date: 2010-11-18 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] 0-zodchiy-0.livejournal.com
Если Вы так описываете свою жизнь,значит есть внутренний конфликт.
Если есть внутренний конфликт, значит Вы живете не своей жизнью.

Date: 2010-11-18 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
Несомненно, это так. Собственно, я для того и пишу, чтобы лучше понять суть этого конфликта, и выйти из него победителем.

Date: 2010-11-18 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] 0-zodchiy-0.livejournal.com
Если хотите быть победителем - не получится. На самом деле вы ищете гармонии.Мне трудно сказать, но обычная наша беда - повышенная агрессивность, насилие.Наше насилие, порождает насилие по отношению к нам.

Date: 2010-11-18 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
Сейчас вы говорите о себе, о чем-то своём.

Ни о каком насилии, ни о какой агрессивности речи не шло. Внутренний конфликт разрешается путем переговоров с самим собой.

Date: 2010-11-18 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] 0-zodchiy-0.livejournal.com
Согласен.Это все равно нарушение внутренней гармонии. Если это совесть - в результате у Вас все наладится, просто будет опыт таких ситуаций.

Date: 2010-11-18 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] serg14.livejournal.com
Must float like a leaf on the river of life ...

Date: 2010-11-18 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
Ты опять далай-ламы начитался?:-))

Date: 2010-11-19 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] serg14.livejournal.com
тебя

Date: 2010-11-19 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] sollin.livejournal.com
В старом хорошем фиоьме есть эпизод
- Работать надо только в рабочее время, оно так и называется "рабочее"
- Но ведь не всегда успеваешь сделать все в рабочее время!
- Да, значит мы плохо поработали и спланировали на сегодня, завтра все исправим

Я, конечно побегала первые годы работы - и Вася болел, и профессионалом надо было стать и т.п. Но это лишает личной жизни и вообще вкуса к жизни. И вот это ощущение - пристрелите меня:) Для меня работа - это способ получения денег и только (это не означает, что я не буду работать, если у меня будет море денег, но я буду работать не полный день и са-авсем в другой сфере). И потом как-то перешла на это правило и даже при собеседовании сразу говорила, что работаю в основном "только в рабочее время", исключения есть, но именно в качестве исключений и желательно только по моей вине... сидеть ночь из-за того что некая Март-Ванна дура и дотянула до последнего дня не буду. И, знаешь, получалось... даже пожары тушились в плановом порядке, Марь-Ванны перевоспитывались и приходили заранее, реальные форс-мажоры можно было пересчитать по пальцам, а меня носили на руках и со слезами отпускали на новое место работы.

Date: 2010-11-19 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
Сказанное справедливо для наемного работника, ИМХО:) Если для тебя лично не стоит угроза потери клиента (подумаешь - минус клиент, директор/продажники другого найдут, а я свой оклад всё равно получу!), то можно плевать на Марь-Ванну.

Date: 2010-11-19 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] sollin.livejournal.com
Сказанное было справедливо, когда я еще работала не на окладе, но уже поняла что время не резиновое и всех не обслужить. Да бывали моменты, когда я могла предложить клиенту либо я, но через неделю, либо кто-то другой, но завтра (и сватала клиента коллеге, я клиентов никогда не кидала) и знаешь, большинство ждали неделю - им было нужно мое качество.
А Марь-Ванна в твоем случае не заказчик (хотя их тоже иногда стоит сроить немного и не превышать реального количества), а члены команды.

Date: 2010-11-19 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] torrio.livejournal.com
Ну и на самом деле пост был не о "сверхурочном", не об авральном режиме работы, а о том, какие цели перед собой ставить, и на что идти для их достижения.

Date: 2010-11-19 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] sollin.livejournal.com
Это я и поняла, просто цели надо ставить реальные (чтобы умещались в "рабочее время") иначе удовольствия от жизни получаешь мало. Или ты сознательно жертвуешь личной жизнью и удовольствиями, но тогда надо понимать во имя чего и когда это закончится, т.к. ресурс невечен и выкладываться всю жизнь не сможешь. Если граница не определена - возникает угнетающее ощущение.

November 2016

S M T W T F S
  12345
67 89101112
13 141516171819
20212223242526
27282930   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 01:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios